Коммуникация — это главное!

30.09.2016

Продажи в сфере недвижимости прямо пропорциональны доверию клиентов, которое они оказывают застройщику. А значит, кроме качественного строительства, необходимо постоянно поддерживать конструктивный диалог с покупателями.

Сейчас существует множество способов для поддержания такого диалога: online-консультант на сайте жилого комплекса, поддержка в социальных сетях и, конечно, хорошие менеджеры, которые ведут клиента вплоть до получения ключей от квартиры.

Если этих инструментов недостаточно, необходимо организовать прямую связь, тогда мы проводим встречу покупателей с застройщиком. Две такие встречи уже прошли в жилом квартале «Острова» в Казани.

На встрече с застройщиком обсуждается самый широкий круг вопросов — от планировок до генерального плана строительства. В этом случае мы работаем, как полноценная пресс-служба застройщика: собираем самые актуальные вопросы, прорабатываем уточнения, публикуем анонсы и пост-фактумы, работаем со средствами массовой информации, чтобы встреча с клиентами прошла продуктивно.